Системы менеджмента
Принципиальная позиция ЗАО «ПИРС» - качество самого высокого уровня во всем.
Качество выпускаемой продукции и услуг основано на вкладе каждого сотрудника Института и качественного обеспечения деятельности подразделений новейшим оборудованием, зданиями и сооружениями, программным обеспечением, постоянным обучением, аттестацией специалистов и другими составляющими производственного процесса.
В 1997 году ЗАО «ПИРС» (Институт) одним из первых российских проектных институтов начал разрабатывать систему менеджмента качества.
В 2003 году система менеджмента качества (СМК) Института была сертифицирована и получен сертификат международного сертификационного органа «Lloyd’s Register Quality Assurance Limited».
В настоящее время в ЗАО «ПИРС» действуют три сертифицированные системы менеджмента:
- система менеджмента качества (ISO 9001:2015 и ГОСТ ISO 9001:2015);
- система экологического менеджмента (ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015));
- система промышленной безопасности, безопасности труда и охраны здоровья (ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001:2018)).
Сертифицированная область деятельности: «Проектирование, научно-исследовательские работы, инженерные изыскания, авторский надзор, строительный контроль над строительством объектов химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей и нефтегазовой промышленности, разработка информационных систем».
Сертификаты соответствия системы менеджмента качества ЗАО «ПИРС» выданы ООО «ССУ «ДЭКУЭС» и действуют до 31.07.2024 г.
Сертификаты соответствия системы экологического менеджмента и системы безопасности труда и охраны здоровья ЗАО «ПИРС» выданы ООО «ЦСЭ «Омск-Тест» и действуют до 30.07.2024 г.
ЗАО «ПИРС» обеспечивает и гарантирует максимально безопасные и комфортные условия труда работников, охрану их жизни и здоровья, экологическую безопасность при выполнении работ и оказании услуг. Институт постоянно совершенствует свою деятельность, снижает производственный травматизм, предупреждает профессиональные заболевания у работников и минимизирует негативное воздействие на окружающую среду.
Институт стремится к тому, чтобы заказчики считали его лучшей организацией, выполняющей проектирование, инженерные изыскания, разрабатывающей и сопровождающей информационные системы, выполняющей авторский надзор и строительный контроль.
Качество выпускаемой продукции подтверждают высокие оценки наших заказчиков и проверяющих организаций.
Высшим руководством сформулированы политики в области качества, экологического менеджмента и менеджмента безопасности труда и охраны здоровья и доведены до всех сотрудников Института.
Системы менеджмента Института функционируют эффективно, установлены четкие цели. Достижение целей отражается в измеримых результатах, основанных на ключевых показателях процессов. Лучшее подтверждение возможностей Института – это ее стабильно улучшающиеся показатели по всем процессам.
Мы знаем потребности наших действующих и будущих потребителей, управляем производственными процессами и обеспечиваем качество в долгосрочной перспективе.
Постоянный поиск возможностей и реализация мероприятий, направленных на непрерывное улучшение процессов, позволяет Институту быть на шаг впереди конкурентов.
Благодаря принципам менеджмента мы видим вектор развития нашего Института, стремимся совершенствоваться во всем. Непрерывное улучшение позволяет нам быть всегда в числе лидеров рынка.